Павел Иевлев

Текст

Telegram представляет новую рекламную систему, собирающую данные пользователей

Telegram Messenger объявил об обновлении рекламной системы, позволяющей сделать ее более таргетированной. Новая система позволит собирать IP-адреса пользователей, что даст рекламодателям возможность таргетировать рекламу на конкретные страны и города.

По утверждению Telegram, такая модификация системы позволит оптимизировать процесс размещения рекламы, обеспечив ее выборочную видимость на основе информации об IP-адресе пользователя. Это означает, что реклама может быть адаптирована в соответствии с языковыми предпочтениями, не показываясь в нежелательных регионах. Например, русскоязычная реклама может быть не показана пользователям за пределами России в соответствии с требованиями рекламодателя.

В недавнем пресс-релизе Telegram отметил, что цель этого нововведения – помочь избежать показа нерелевантной рекламы пользователям в определенных странах или территориях. При этом компания подчеркнула, что, кроме информации об IP-адресе, никакие другие геолокационные данные не собираются и не используются для этих целей.

Кроме того, новая система позволяет рекламодателям отправлять в Telegram анонимизированный список зашифрованных идентификаторов, полученных из телефонных номеров, но без использования реальных цифр. Это позволит рекламодателям ориентироваться в своих объявлениях на конкретную аудиторию. Например, розничный магазин может передать Telegram зашифрованную базу данных телефонных номеров своих клиентов, чтобы представить эксклюзивные предложения своей клиентской базе.

Это существенное изменение распространяется исключительно на пользователей без премиум-подписки. Компания заверила, что для премиум-пользователей сбор данных не будет осуществляться. Еще один способ заставить нас платить.

Альтернативные мессенджеры:

Использованные источники: