Telegram запустил собственную рекламную платформу Доходы от рекламы будут получать даже каналы с тысячью подписчиков

Павел Дуров объявил о запуске собственной рекламной платформы, воспользоваться которой смогут даже владельцы каналов с небольшой аудиторией
Как говорится в заявлении Дурова, опубликованном в официальном канале, рекламные объявления будут проходить модерацию и появятся в публичных каналах, у которых больше тысячи подписчиков. При этом главным условием станет их соответствие тематике канала, в котором они показываются.
Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама найдет себе место внизу ленты канала с пометкой «спонсируемые сообщения». При этом сообщение ограничено 160 символами и в нем не будет ссылок на сторонние платформы.
В Telegram пообещали делиться доходами от рекламы с владельцами каналов, правда, после того, как сервис сможет покрыть свои основные расходы.
Использованные источники:
