Павел Иевлев

Текст

В рамках продвигаемого США антикитайского тренда к запрету TikTok может присоединиться и Япония

Япония может присоединиться к ряду стран, которые заблокировали популярную китайскую социальную сеть TikTok на своей территории. Группа японских чиновников рассматривает возможность введения ограничений на приложения, разработанные в Китае, в связи с опасением того, что персональные данные пользователей могут оказаться в руках правительства Китая.

В случае принятия законодательства, ограничивающего работу TikTok и других приложений китайских компаний на территории Японии, это может привести к снижению популярности социальной сети в стране. В США уже были предприняты аналогичные действия по отношению к TikTok и ряду других китайских программных продуктов.

Японские законодатели планируют представить свой проект об ограничении работы TikTok и других приложений китайских компаний к сентябрю текущего года. Они утверждают, что такие меры необходимы, чтобы защитить персональные данные японских пользователей и противодействовать попаданию этих данных в руки китайского правительства.

Впрочем, Япония, не имеющая никакой политической субъектности, просто следует в этом вопросе в фарватере США.

А кроме TikTok есть и другие способы продавать себя:

Читать на ЦО.РФ

7 способов продать себя Где и как монетизировать собственную популярность

Как показал недавний опрос, 80 % россиян готовы бросить работу и податься в блогеры. Их представления об этом занятии, безусловно, мало соотносятся с реальностью, однако то, что среди «торгующих лицом» в интернете есть весьма и весьма успешные, – факт. Помимо всем известных «инстаграм-девушек» и «ютуб-инфлюэнсеров» есть и менее известные, но не менее доходные форматы монетизации себя

Использованные источники: