Александр Пономарёв

Текст

Американский производитель электрокаров Tesla планирует запустить услугу технического обслуживания в течение часа на авторизованных сервисных станциях

Глава компании Tesla Илон Маск взялся доработать клиентский сервис, взяв за основу опыт Формулы-1. В 2015 году он назначил директором по инновациям в сфере обслуживания Кении Хэндкаммера, который прежде был старшим механиком гоночной команды Red Bull Racing с опытом работы в «Королевских гонках» более 25 лет.

Маск заявил, что намерен организовать работу сервисных центров Tesla в США таким образом, чтобы выдавать из ремонта готовые электрокары в тот же день — по крайней мере, в большинстве случаев. Проведенный руководством компании анализ показал, что основные виды ремонта электромобилей действительно можно выполнить в течение рабочего дня, а две трети случаев обращения уже подходят под данный стандарт.

При условии, конечно, наличия необходимых запасных частей на сервисной станции. Теперь Маск отметил, что целью Tesla является внедрение экспресс-техобслуживания за час. По его словам, более быстрая работа с электрокарами клиентов позволит обеспечить их своевременным сервисом в условиях стремительного роста объемов продаж.

В Tesla скоро появится поддержка Steam:

Использованные источники: