Tesla попыталась убедить Сенат в безопасности автопилота Но пока не получилось

Все началось с того, что в прошлом месяце сенаторы выразили «серьезную озабоченность» касательно работы автопилота Tesla и призвали федеральные регулирующие органы «принять жесткие меры» в отношении компании, чтобы тем самым якобы предотвратить дальнейшее злоупотребление функциями автономного вождения. Илон Маск заявлял, что к концу 2022 года система Full Self-Driving будет управлять электрокаром безопаснее, чем человек, но Патель в письме настаивает, что автопилот Tesla уже безопаснее, чем рядовой водитель.
«Функции Tesla Autopilot и FSD позволяют нашим клиентам управлять автомобилем безопаснее, чем средний водитель в США», — пишет Патель. Он описывает Full Self-Driving как систему, «которая требует постоянного контроля и внимания со стороны водителя». При этом она способна выполнять «некоторые, но не все задачи вождения, которые могут делать и водители», отметил он.
«Например, в четвертом квартале 2021 года Tesla зафиксировала одну аварию на каждые 6,9 миллиона километров использования системы FSD, тогда как, по данным NHTSA, с человеком за рулем аварии происходят каждые 640 тысяч километров», — отмечается в письме.
Но убедить сенаторов Пателю пока не удалось. «Это просто очередное уклонение со стороны Tesla. Несмотря на тревожные инциденты с безопасностью и смертельные аварии, компания хочет продолжать вести бизнес в прежнем ключе. Tesla уже давно получила наше требование: соблюдайте закон и уделяйте первоочередное внимание безопасности», — ответили политики.
Недавно Tesla отозвала почти 54 тысячи электрокаров за нарушение работы автопилота:
Использованные источники:
