Александр Пономарёв

Текст

В образовательные программы повышения профессионального уровня российских педагогов предложили внедрить основы работы с приложениями TikTok и Instagram

Как рассказал ТАСС главный технолог Педагогического конструкторского бюро Александр Прутченков, внедрение социальных сетей TikTok и Instagram в образовательные программы позволит повысить уровень профессиональных компетенций молодых педагогов благодаря включению современных технологий в их обучение.

«Разработать и запустить программу «Учитель года для педагога России». Использовать потенциал участников и призеров, особенно победителей конкурса «Учитель года», мастер-классы, может быть, во время творческого отпуска, который мы дадим этим замечательным нестандартным педагогам, вебинары на всю Россию, причем с учетом часовых поясов, консультации для коллег по соответствующему предмету, публикации в СМИ, включая блоги и видеоканалы и так далее, тот же TikTok и Instagram и все остальное, что сегодня очень популярно для молодых педагогов», — сказал он.

«Еще раз подчеркиваю, что, понятно, нужны необходимые ресурсы. Здесь важно дать любому педагогу вживую пообщаться с яркими нестандартными педагогами», — добавил Прутченков. Основы работы с такими приложениями, по мнению технолога, могут быть внедрены в программу обучения и передачи опыта между российскими педагогами и участниками всероссийского конкурса «Учитель года России».

«Активно включить имеющийся «золотой резерв» участников конкурса «Учитель года России» в повышение уровня преподавателей всей страны, в том числе используя интернет-ресурсы, телевидение и так далее», — добавил он. Кроме того, в течение года нужно организовать бесплатное повышение квалификации для всех педагогов, предоставив им право выбора содержания, места и времени обучения.

А в Китае детям младше 14 лет запретили пользоваться приложением TikTok более 40 минут в сутки и в ночной период с 22:00 до 6:00:

Использованные источники: