Александр Пономарёв

Текст

Сервис TikTok представил для создателей контента и организаций несколько новых инструментов, которые должны помочь им расширить аудиторию

Новые инструменты из пакета Symphony призваны, как отмечают в TikTok, «разрушить языковые барьеры в маркетинге и позволить брендам добавить человечности в свой контент» — с помощью настраиваемых цифровых аватаров и функций языкового дубляжа. Цифровые аватары доступны в двух вариантах — стандартном и индивидуальном.

Стандартные основаны на лицензионных образах актеров разных национальностей и языков — они доступны для коммерческого использования. Пользовательские аватары придают сходство с конкретным создателем контента или представителем бренда. Они могут говорить на нескольких языках, что позволит аккаунтам охватить иностранную аудиторию.

Безотносительно выбранного варианта все видеоролики с участием аватара будут помечены значком «Создано ИИ». Многоязычная поддержка обеспечивается инструментом перевода, который позволяет создателям и маркетологам дублировать свой контент более чем на десять языков и диалектов. TikTok утверждает, что сервис автоматически определяет язык видео и способен расшифровывать, переводить и дублировать его на любой язык, выбранный пользователем.

Здесь мы рассказываем, что такое TikTok и кто его придумал:

Читать на ЦО.РФ

Кто создал ТикТок История популярного приложения

ТикТок стал неотъемлемой частью интернет-культуры и продолжает привлекать новых пользователей каждый день. Рассказываем, кто создал TikTok и какова роль этих людей в развитии приложения

Использованные источники: Unsplash