Александр Пономарёв

Текст

Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok объявил, что пользователи теперь могут публиковать ролики продолжительностью до 20 минут

Новый тип видео в TikTok получил название Series — авторы контента отныне могут составлять коллекции из длинных роликов. Каждая такая коллекция может содержать до 80 видео, каждое из которых может длиться до 20 минут. Эти коллекции не будут доступны для всех пользователей — доступ к ним придется приобретать за отдельную плату.

Авторы контента смогут устанавливать произвольную стоимость на свои видеоролики. В TikTok отметили, что пользователи смогут оставлять себе весь доход, однако площадка не будет покрывать комиссию магазина приложений. Порядка 30% дохода будет уходить на обработку платежей, но дополнительных комиссий сервис брать не будет.

Для авторов также запустили специальный раздел для доступа к статистике просмотров Series. Эксперты отмечают, что TikTok вводит новые форматы и способы монетизации, чтобы эффективнее конкурировать с другими площадками. К примеру, YouTube выплачивает деньги за показ рекламы даже для авторов коротких роликов Shorts, но в TikTok такой возможности до сих пор не было.

Здесь мы разбирались, для чего бизнесу нужен YouTube:

Читать на ЦО.РФ

Резиновый эфир Зачем каждому бизнесу нужен Youtube-канал

В XX веке у каждой уважающей себя фирмы был телефон. Начиная с нулевых атрибутом серьезной компании считался собственный сайт. В текущем десятилетии новое правило: «Я стримлю — ​значит я существую!»

Использованные источники: