Александр Пономарёв

Текст

Сервис коротких видео TikTok запускает новый для себя формат контента — истории, которые хорошо знакомы по Instagram, Facebook и другим соцсетям

Формат историй в TikTok будет полностью аналогичен Instagram, Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Pinterest, Snapchat и других подобных сервисов. В TikTok их можно будет просматривать в течение суток, после чего они удалятся. Функция уже доступна ограниченному количеству пользователей сервиса, но когда истории станут публичными, пока неизвестно.

В приложении они будут отображаться в левой части экрана — в виде вертикальной полосы. К историям можно будет оставлять комментарии, которые станут видны всем пользователям. «Мы всегда думаем о новых способах принести пользу нашему сообществу и обогатить опыт использования TikTok.

В настоящее время мы экспериментируем с тем, как предоставить создателям контента дополнительные форматы, чтобы воплотить их творческие идеи в жизнь», — отметил представитель сервиса. Изначально функция Stories появилась в приложении Snapchat, однако наиболее популярной она стала в соцсети Instagram. А вот Twitter, к примеру, подобную функцию, которая называлась Fleets, недавно закрыл из-за отсутствия популярности у пользователей.

Использованные источники: