Александр Пономарёв

Текст

Самой популярной социальной сетью с точки зрения проведенного в ней времени у российских подростков по-прежнему остается TikTok

Как сообщает РБК со ссылкой на отчет компании Mediascope с сентября 2023 по апрель 2024 года, аудитория возрастом от 12 до 17 лет проводит в TikTok в среднем 71 минуту в день. На втором месте по популярности в этой возрастной категории находится Telegram, на который подростки тратят в среднем 59 минут в день. Тройку лидеров замыкает «ВКонтакте» с показателем 21 минута в день.

Подростки 12-17 лет остаются единственной возрастной категорией, в которой TikTok лидирует по времени потребления контента. Даже у молодежи возрастом от 18 до 24 лет в лидерах находится Telegram, в котором они проводят в среднем 46 минут в день по сравнению с 44 минутами в TikTok и 34 минутами во «ВКонтакте».

У аудитории от 25 до 34 лет на первом месте «ВКонтакте» (33 минуты), на втором — Telegram (22 минуты), на третьем — TikTok (19 минут). Но по среднесуточному охвату лидером среди подростков будет уже Telegram, в который хотя бы на минуту в день заходит 80,6% аудитории от 12 до 17 лет. На втором месте — «ВКонтакте» (64,9%), на третьем — TikTok (62,2%).

Здесь мы рассказываем, откуда взялся TikTok и как он работает:

Читать на ЦО.РФ

Кто создал ТикТок История популярного приложения

ТикТок стал неотъемлемой частью интернет-культуры и продолжает привлекать новых пользователей каждый день. Рассказываем, кто создал TikTok и какова роль этих людей в развитии приложения

Использованные источники: Unsplash