Александр Пономарёв

Текст

«Тинькофф Бизнес» запустил бесплатный сервис геоаналитики «Компас» на основе данных о транзакциях пользователей экосистемы «Тинькофф»

Как сообщает пресс-служба «Тинькофф», новый сервис поможет предпринимателям подобрать оптимальное место для открытия торговой точки в конкретном районе города с учетом трафика покупателей, размера среднего чека и конкурентной среды. Сервис опирается на данные проекта Tinkoff Data, обрабатывающего обезличенные сведения о потребительском поведении 37 000 000 клиентов экосистемы.

Данные и модели их обработки на постоянной основе валидируются командой аналитиков. «Компас» позволяет проанализировать локацию по заданным параметрам и составить карту выбранного района: чем светлее область в фильтре «Покупатели», тем их больше. В сервисе доступна аналитика по 36 категориям розничного офлайн-бизнеса.

«Компас» позволит оценить количество конкурентов в районе, число потенциальных покупателей, средний чек, число покупок на человека, среднее число покупок в торговой точке, средний оборот точки, среднюю стоимость аренды помещения и динамику покупок за полгода в интересующей категории. Карта будет обновляться каждый месяц.

Здесь мы рассказываем, почему информация о геолокации пользователя так важна:

Читать на ЦО.РФ

Место встречи купить нельзя? Данные о вашем местоположении – очень популярный товар

Давая мобильному приложению согласие на отслеживание нашего местоположения «для улучшения работы сервиса» или соглашаясь на использование WiFi «для повышения точности определения», пользователь редко задумывается, каким образом приложение эти данные использует, а главное – с кем ими делится. Между тем информация о том, где вы сейчас находитесь, стоит совершенно реальных денег

Использованные источники: «Тинькофф»