Павел Иевлев

Текст

Twitter ограничил количество твитов, которые аккаунты могут видеть каждый день, что вызвало негативную реакцию со стороны некоторых пользователей

Владелец Twitter Илон Маск написал в субботу в Твиттере, что непроверенные пользователи смогут видеть до 600 сообщений в день, а подписчики Twitter Blue 6000 сообщений, «чтобы решить проблему системных манипуляций». Позже он добавил, что лимиты будут увеличены до 800 и 8000 соответственно, не уточнив, как долго они будут действовать.

Примерно через пять часов Маск снова пересмотрел ограничения, увеличив их до 1000 для непроверенных аккаунтов и 10 000 для проверенных пользователей.

Пользователи начали сообщать о проблемах с доступом к сайту после получения уведомлений о том, что они превысили «лимит скорости». По данным Downdetector, число сообщений достигло пика почти в 7000 примерно в 11:30 утра в Нью-Йорке, а затем пошло на спад. После объявления Маска о лимитах, в трендовых темах сайта преобладали жалобы, пользователи писали о «#TwitterDown» и «RIP Twitter».

Этот шаг последовал за другими ограничениями, введенными ранее на этой неделе, когда Twitter запретил пользователям без учетных записей просматривать твиты и профили. Мера, по словам Маска, была временной и введена для того, чтобы предотвратить поиск данных на сайте.

Маск внес ряд изменений в Twitter с момента покупки компании и вступления в должность генерального директора в 2022 году, наиболее заметным из которых является введение премиум-аккаунтов, называемых Twitter Blue. За них пользователи платят 8 долларов в месяц. А еще теперь есть возможность создавать контент, предназначенный только для подписчиков.

Альтернативные платформы платной самопрезентации:

Читать на ЦО.РФ

7 способов продать себя Где и как монетизировать собственную популярность

Как показал недавний опрос, 80 % россиян готовы бросить работу и податься в блогеры. Их представления об этом занятии, безусловно, мало соотносятся с реальностью, однако то, что среди «торгующих лицом» в интернете есть весьма и весьма успешные, – факт. Помимо всем известных «инстаграм-девушек» и «ютуб-инфлюэнсеров» есть и менее известные, но не менее доходные форматы монетизации себя

Использованные источники: