В США могут запретить детскую рекламу И собирать персональные данные несовершеннолетних
Больше всего президента беспокоили Facebook, TikTok и другие социальные сети — по его словам, нужно запретить в них таргетированную рекламу, явно ориентированную на детей, а также потребовать от компаний прекратить сбор персональных данных о несовершеннолетних. По мнению Байдена, популярные соцсети буквально навязывают детям таргетированную рекламу и занимаются фактически «экспериментами над детьми».
Глава государства поручил компаниям серьезно усилить защиту личных данных и приостановить показ таргетированной рекламы. Байден отметил, что Белый Дом планирует запросить финансирование изучения вопроса безопасности детей в соцсетях, а также потратить пять миллионов долларов на исследования влияния соцсетей на психическое здоровье несовершеннолетних.
Целью этих изысканий станет разработка нового руководства по использованию интернет-платформ детьми и подростками. Байден упомянул Фрэнсис Хауген — бывшую сотрудницу Facebook, которая в прошлом году выступала в Конгрессе с разоблачениями. Она утверждала, что руководство компании игнорирует проблему безопасности детей на своих платформах.
Российские власти также занимаются проблемой безопасности детей в интернете:
Использованные источники: