Павел Иевлев

Текст

Закон предполагает введение специального цифрового идентификатора рекламы в интернете

Согласно закону, распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения ей уникального идентификатора. Он имеет цифровую форму, а вводить его должен оператор рекламных данных. Требования к маркеру, его содержанию, порядку и срокам его присвоения разрабатывает Минцифры. Пока известно только, что для идентификации рекламных объявлений будет использоваться буквенно-цифровая строка в кликовой ссылке.

Эта мера водит жесткую регуляцию рекламного рынка, делая полностью прозрачной всю цепочку между рекламодателем и потребителем. Рекламщики не очень счастливы – если раньше передавать в систему данные о рекламных кампаниях было их правом, то теперь стало обязанностью. Рекламный (да и любой другой) бизнес не любит, когда ему заглядывают в карман.

Использованные источники: