Утвержден закон об идентификаторах рекламы Закон подписан президентом и вступил в силу
![Утвержден закон об идентификаторах рекламы](https://s.digitalocean.ru/upload/1658068684_1c571c830392d30e_1200xH.jpg)
Согласно закону, распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения ей уникального идентификатора. Он имеет цифровую форму, а вводить его должен оператор рекламных данных. Требования к маркеру, его содержанию, порядку и срокам его присвоения разрабатывает Минцифры. Пока известно только, что для идентификации рекламных объявлений будет использоваться буквенно-цифровая строка в кликовой ссылке.
Эта мера водит жесткую регуляцию рекламного рынка, делая полностью прозрачной всю цепочку между рекламодателем и потребителем. Рекламщики не очень счастливы – если раньше передавать в систему данные о рекламных кампаниях было их правом, то теперь стало обязанностью. Рекламный (да и любой другой) бизнес не любит, когда ему заглядывают в карман.
Использованные источники:
![Операции без скальпеля Как делают 3D-биопечать на живом человеке](https://s.digitalocean.ru/627/upload/1721044656_DSC_0291.jpg.webp)