Павел Иевлев

Текст

Референдум, проведенный в Париже, привел к запрету проката электросамокатов

Запрет на электрические самокаты в Париже знаменует собой значительный поворот в отношениях города с этими транспортными средствами. В 2018 году они были приняты с распростертыми объятиями – тогда в мэрах числился ярый поклонник зеленой энергетики. С тех пор город постепенно ужесточал правила, создавая специальные парковочные зоны, ограничивая максимальную скорость и количество операторов. Однако эти меры не смогли убедить жителей, которые часто жалуются на безрассудное и пьяное вождение, а также на беспорядок на тротуарах.

Запрет также введен в ответ на то, что в последние годы произошла целая серия несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с электрическими скутерами. В настоящее время эти транспортные средства могут брать напрокат дети в возрасте 12 лет, что вызывает опасения по поводу их безопасности на дорогах общего пользования. Кампании по безопасности дорожного движения уже давно призывают к ужесточению правил использования этих транспортных средств, утверждая, что они представляют опасность для пешеходов и других участников дорожного движения.

Запрет представляет собой финансовый и репутационный удар для транснациональных операторов, которые в последние годы инвестировали значительные средства в рынок электронных скутеров. Запрет в Париже может побудить другие города последовать этому примеру, что поставит под вопрос будущее индустрии электронных скутеров.

Но электромобили покупать можно. Или нет?

Читать на ЦО.РФ

Неизбежное добро Когда все пересядут на электромобили и будет ли это безопасно

Одним по душе электромобили, другие не мыслят жизни без рычания бензинового двигателя. Но есть ли у нас выбор? Эксперт по электротранспорту Алексей Паршиков ответил «Цифровому океану» на семь главных вопросов об «электричках»

Использованные источники: