Павел Иевлев

Текст

В прошлом году пилотную версию интеллектуальной транспортной системы запустили в Красногорске и Сергиевом Посаде. В результате время, проводимое водителями в пробках, сократилось на 22 %. Настало время масштабирования решений на другие районы

Уже на первом этапе средняя скорость транспортного потока в городах Щелково и Фрязино из Москвы увеличилась на 30 %, а в Москву на 10 %. Этот этап включает в себя изменение работы светофорных групп на десяти перекрестках. Они получили новые алгоритмы работы, меняющиеся от времени суток, основанные на анализе транспортного потока. Часть светофоров оборудовали поворотными секциями, позволявшими не тормозить поворачивающий транспорт, пешеходные светофоры стали «кнопочными», не работающими при отсутствии пешеходов. Это самое быстрое и оптимальное по соотношению «затраты/результат» решение.

На втором этапе светофоры получат адаптивную логику – будут менять режимы работы в зависимости от реальной загрузки дороги, координируясь с другими светофорами.

Проект реализован компаниями «МВС Груп» и АО «Информтехтранс» совместно с правительством Московской области.

Использованные источники: