Кирилл Сидоров

Текст

Дуров анонсировал возможность отключения рекламных сообщений в виде «недорогой подписки»

Официальная рекламная кампания в Telegram была запущена в начале ноября. В каналах, где более тысячи подписчиков, начали появляться баннеры: «Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» Частота ротации рекламы показалась большинству пользователей слишком навязчивой.

В ответ на претензии Дуров сообщил, что функция отключения рекламы находится сейчас в разработке и ее можно будет оформить «в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram». Кроме того, в Telegram также просчитывают экономические условия полного «выключения» объявлений в некоторых каналах.

Ожидается, что запуск новой функции произойдет до конца ноября.

Использованные источники: