Павел Иевлев

Текст

Яндекс извинился за доставленные неудобства и объяснил их «техническим сбоем»

Вчера несколько часов по всей стране были недоступны сервисы заказа такси «Яндекс Go» и Uber (в России это в техническом смысле одна компания, если кто-то не знает.) «Ошибка на сервере» или «Не удалось завершить операцию» – такие сообщения получали пользователи и водители. Пока «Яндекс» не работал, другие сервисы начали поднимать цены, но потом и сами прекратили работу из-за перегрузки заказами. Также о сбоях сообщали пользователи «Яндекс.Лавки».

Через несколько часов сервис заработал снова, но вопрос «Что это было?» остался. Устойчивость важных сетевых структур в стране сейчас привлекает к себе много тревожного внимания. Тем более, что это не первый раз – аналогичный сбой был 24 июня.

«Наши специалисты восстановили доступ к Яндекс Go – сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса», – это все, что сообщили в пресс-службе.

Использованные источники: