Павел Иевлев

Текст

Wildberries и Группа Russ объединяются для создания высокотехнологичной цифровой торговой платформы

Крупнейшая российская торговая онлайн-площадка Wildberries и российский оператор наружной рекламы Группа Russ объявили о совместном проекте по созданию высокотехнологичной цифровой торговой платформы: компании планируют объединить свои ресурсы и инфраструктуру для создания инновационного цифрового рынка.

По словам представителей пресс-службы, объединенная инфраструктура компаний будет включать цифровую медиаплатформу, сеть современных рекламных конструкций, собственные логистические хабы, склады и логоцентры — эти ресурсы станут основой для нового цифрового рынка, который будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса.

Цель проекта — предоставить «бесшовные инструменты» для развития малого и среднего бизнеса в странах присутствия. Проект охватит территории Российской Федерации, стран бывшего СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая.

Новая платформа будет способствовать развитию электронной коммерции в масштабах нескольких регионов, предоставляя малым и средним предприятиям доступ к современным инструментам для ведения бизнеса. Это также поможет укрепить позиции Wildberries и Группы Russ на международных рынках и создать новые возможности для роста и развития бизнеса.

Как работают гигантские маркетплейсы:

Читать на ЦО.РФ

Маркет великий и ужасный Как работают гигантские маркетплейсы и в чем подвох

Прошли времена, когда за хлебом ходили в булочную, а за лампочкой — в «Электротовары». Чтобы купить велосипед, компьютер, ботинки, да все что угодно, достаточно запомнить всего лишь один сайт. Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой?

Использованные источники: