Wildberries работает над новой цифровой платформой Они объединились с Группой Russ
Крупнейшая российская торговая онлайн-площадка Wildberries и российский оператор наружной рекламы Группа Russ объявили о совместном проекте по созданию высокотехнологичной цифровой торговой платформы: компании планируют объединить свои ресурсы и инфраструктуру для создания инновационного цифрового рынка.
По словам представителей пресс-службы, объединенная инфраструктура компаний будет включать цифровую медиаплатформу, сеть современных рекламных конструкций, собственные логистические хабы, склады и логоцентры — эти ресурсы станут основой для нового цифрового рынка, который будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса.
Цель проекта — предоставить «бесшовные инструменты» для развития малого и среднего бизнеса в странах присутствия. Проект охватит территории Российской Федерации, стран бывшего СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая.
Новая платформа будет способствовать развитию электронной коммерции в масштабах нескольких регионов, предоставляя малым и средним предприятиям доступ к современным инструментам для ведения бизнеса. Это также поможет укрепить позиции Wildberries и Группы Russ на международных рынках и создать новые возможности для роста и развития бизнеса.
Как работают гигантские маркетплейсы:
Использованные источники: