Александр Пономарёв

Текст

Маркетплейс Wildberries запустил портал туристических услуг «Wildberries.Вместе» с бронированием автобусных, железнодорожных и авиабилетов

Как сообщает «Коммерсантъ», на текущем этапе Wildberries сотрудничает с агентствами, заключившими договоры с транспортными компаниями, фактически выступая субагентом и реализуя билеты от крупных игроков сегмента, получающих их напрямую от перевозчиков. В Wildberries рассчитывают, что аудиторией сервиса станут клиенты маркетплейса и сторонние потребители, которые будут приходить за туруслугами.

Российский рынок онлайн-тревел агентств продолжает расти, что обусловлено ограничением работы в РФ платежных систем, выходом российских перевозчиков из международных альянсов и резким сокращением объема код-шеринговых рейсов. Онлайн-сервисы формируют билеты сразу по четырем полетным сегментам и занимаются переводом средств перевозчикам.

Их доля в структуре российских продаж зарубежных перевозчиков выросла с 40-50% до 80%, что привело к росту комиссии за оформление билетов. Аналитики, впрочем, считают, что неспециализированным игрокам сложно формировать лояльную именно к этому продукту аудиторию. Рынок онлайн-тревел агентств они называют «непростым».

Здесь мы рассказывали, как работают маркетплейсы:

Читать на ЦО.РФ

Маркет великий и ужасный Как работают гигантские маркетплейсы и в чем подвох

Прошли времена, когда за хлебом ходили в булочную, а за лампочкой — в «Электротовары». Чтобы купить велосипед, компьютер, ботинки, да все что угодно, достаточно запомнить всего лишь один сайт. Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой?

Использованные источники: