Wildberries открыл сервис продажи билетов Маркетплейс вышел на туристический рынок
Как сообщает «Коммерсантъ», на текущем этапе Wildberries сотрудничает с агентствами, заключившими договоры с транспортными компаниями, фактически выступая субагентом и реализуя билеты от крупных игроков сегмента, получающих их напрямую от перевозчиков. В Wildberries рассчитывают, что аудиторией сервиса станут клиенты маркетплейса и сторонние потребители, которые будут приходить за туруслугами.
Российский рынок онлайн-тревел агентств продолжает расти, что обусловлено ограничением работы в РФ платежных систем, выходом российских перевозчиков из международных альянсов и резким сокращением объема код-шеринговых рейсов. Онлайн-сервисы формируют билеты сразу по четырем полетным сегментам и занимаются переводом средств перевозчикам.
Их доля в структуре российских продаж зарубежных перевозчиков выросла с 40-50% до 80%, что привело к росту комиссии за оформление билетов. Аналитики, впрочем, считают, что неспециализированным игрокам сложно формировать лояльную именно к этому продукту аудиторию. Рынок онлайн-тревел агентств они называют «непростым».
Здесь мы рассказывали, как работают маркетплейсы:
Использованные источники: