Wildberries замахнулась на YouTube Компания хочет запустить под своим брендом видеосервис

Сообщается, что крупнейший российский онлайн-ритейлер уже на финальной стадии запуска собственного видеопроекта. Он будет содержать профессиональный и любительский контент, и станет конкурентом Rutube. Предполагается, что это станет коммерческим проектом, и главная заинтересованность компании — привлечение пользовательского трафика, в который так удобно подмешивать рекламный продукт.
Крупнейший онлайн-ритейлер заинтересован в продвижении площадки и собственных продуктов на ней, для чего пытается занять пустующую после почти-ухода YouTube нишу видеохостингов. Примеры таких кейсов сейчас вдохновляют: RuTube увеличил свою аудиторию до 25 млн пользователей, а видео в сети Вконтакте теперь смотрят почти 2 млрд человек.
Есть кому открутить рекламу Wildberries!
Использованные источники:
