Павел Иевлев

Текст

Компания Yamaha Motor получила заказ от Toyota Motor Corporation на разработку водородного двигателя

Разработанный агрегат является адаптацией бензинового агрегата от Lexus RC F luxury sport coupe. В этом преимущество водородных двигателей – адаптировать к водороду любой классический мотор не намного сложнее, чем перевести его, например, на природный газ. В основном это требует модификации форсунок, головок цилиндров и впускного коллектора, что куда дешевле, чем разработка агрегата с нуля.

«Водородные двигатели обладают потенциалом углеродной нейтральности, сохраняя при этом нашу страсть к двигателю внутреннего сгорания», – заявил президент Yamaha.

Водородный пятилитровый мотор V8 выдает до 450 л. с. при 6800 об/мин имеет максимальный крутящий момент в 540 Нм при 3600 об/мин. Это несколько меньше, чем у бензинового оригинала, но никто не назовет такой мотор слабым.

Использованные источники: