«Яндекс Маркет» запустил оптовую доставку товаров из Китая С проверкой качества и документов
Яндекс Маркет запустил новый сервис для оптовой доставки товаров из Китая в Россию, сообщил Александр Пьянов, руководитель международных B2B-проектов платформы, на фестивале «E-com Сфера». Сервис пока работает в тестовом режиме, но уже предлагает около 20 миллионов товаров от 40 тысяч китайских поставщиков. Новая инициатива направлена на упрощение взаимодействия российских предпринимателей с китайскими поставщиками, предоставляя полный цикл услуг от заказа до доставки.
Новый раздел на платформе «Маркет для бизнеса» позволяет российским заказчикам выбирать товары, которые сопровождаются всеми необходимыми документами для их последующей продажи на территории России. Кроме того, предусмотрена проверка качества продукции, что обеспечивает дополнительные гарантии для покупателей. Сервис включает не только логистику внутри Китая и по России, но и полный комплекс таможенных процедур, что значительно облегчает процесс импорта.
По словам Пьянова, сервис предоставляет полный пакет услуг: от финансовых инструментов до контроля над качеством и документами.
Здесь мы рассказываем, как работают гигантские маркетплейсы:
Использованные источники: