Павел Иевлев

Текст

«Яндекс Маркет» запустил новый сервис по оптовой доставке товаров из Китая в Россию

Яндекс Маркет запустил новый сервис для оптовой доставки товаров из Китая в Россию, сообщил Александр Пьянов, руководитель международных B2B-проектов платформы, на фестивале «E-com Сфера». Сервис пока работает в тестовом режиме, но уже предлагает около 20 миллионов товаров от 40 тысяч китайских поставщиков. Новая инициатива направлена на упрощение взаимодействия российских предпринимателей с китайскими поставщиками, предоставляя полный цикл услуг от заказа до доставки.

Новый раздел на платформе «Маркет для бизнеса» позволяет российским заказчикам выбирать товары, которые сопровождаются всеми необходимыми документами для их последующей продажи на территории России. Кроме того, предусмотрена проверка качества продукции, что обеспечивает дополнительные гарантии для покупателей. Сервис включает не только логистику внутри Китая и по России, но и полный комплекс таможенных процедур, что значительно облегчает процесс импорта.

По словам Пьянова, сервис предоставляет полный пакет услуг: от финансовых инструментов до контроля над качеством и документами.

Здесь мы рассказываем, как работают гигантские маркетплейсы:

Читать на ЦО.РФ

Маркет великий и ужасный Как работают гигантские маркетплейсы и в чем подвох

Прошли времена, когда за хлебом ходили в булочную, а за лампочкой — в «Электротовары». Чтобы купить велосипед, компьютер, ботинки, да все что угодно, достаточно запомнить всего лишь один сайт. Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой?

Использованные источники: