Павел Иевлев

Текст

«Яндекс» начал досрочно блокировать рекламу, связанную с криптовалютами

По сообщению ресурса Bits Media, «Яндекс» приступил к досрочной блокировке рекламы проектов, связанных с криптовалютами, майнингом и смежными технологиями. Это решение компании связано с недавно принятым законом о майнинге, положения которого вступят в силу лишь в сентябре текущего года. Однако «Яндекс» решил не дожидаться официального введения закона и уже ограничил рекламу в своей сети.

Как утверждают представители криптовалютного сообщества, такие меры затронули множество рекламных кампаний, включая обменники, ICO, методы заработка и инвестирования в криптовалюты, а также проверку криптокошельков и транзакций. Согласно словам Сергея Менделеева, основателя InDeFi SmartBank, «Яндекс» наложил запрет на широкий спектр рекламных активностей, связанных с криптовалютами.

Несмотря на это, реклама физического оборудования для майнинга, обучающих материалов и консультаций юристов по-прежнему разрешена. В то же время, некоторые юридические агентства и СМИ, специализирующиеся на криптовалютах, столкнулись с отказами в размещении своих рекламных материалов.

Специалист по борьбе с криптопреступлениями Виктор Першиков отметил, что майнинговые пулы и другие криптовалютные службы также лишены возможности рекламировать свои услуги в РФ. Он выразил мнение, что рекламные платформы, возможно, интерпретируют закон в более широком смысле для дополнительной подстраховки.

ТОП-9 криптобирж:

Читать на ЦО.РФ

Рейтинг криптобирж  Что такое «криптовалютная биржа», какие они бывают и зачем нужны

Криптовалютными активами можно обмениваться напрямую, и когда-то так и было. Однако сейчас абсолютное большинство сделок совершается через биржи. Рассказываем, как выбрать криптобиржу из множества существующих. ТОП криптобирж.

Использованные источники: