Александр Пономарёв

Текст

Маркетплейс «Яндекса» начал размещать у себя витрины зарубежных магазинов — до конца года число продавцов должно составить 1000

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя маркетплейса, «Яндекс Маркет» приступил к размещению витрин зарубежных магазинов и запустил доставку товаров из-за границы. На площадке уже представлено несколько магазинов из Азии, но до конца года площадка планирует привлечь до 1000 продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи и стран ЕАЭС.

Сейчас на маркетплейсе предлагаются товары, к примеру, из гонконгского магазина Wise Mall — это бытовая техника, электроника, товары для дома, посуда и прочие вещи. Стоимость гаджетов начинается примерно 5000 рублей, но крупные бренды среди них не представлены.

Другие зарубежные магазины будут продавать электронику, товары для дома, красоты и здоровья, одежду, обувь и аксессуары. Маркетплейс займется контролем наличия у продукции сертификатов качества и подтверждения ее оригинальности. Доставкой займутся логистические партнеры «Яндекс Маркета».

Здесь мы рассказываем, как работают гигантские маркетплейсы:

Читать на ЦО.РФ

Маркет великий и ужасный Как работают гигантские маркетплейсы и в чем подвох

Прошли времена, когда за хлебом ходили в булочную, а за лампочкой — в «Электротовары». Чтобы купить велосипед, компьютер, ботинки, да все что угодно, достаточно запомнить всего лишь один сайт. Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой?

Использованные источники: Unsplash