В работе сервисов «Яндекса» произошел масштабный сбой От поиска до метрики
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу «Яндекса», у ряда пользователей возникли «временные трудности с доступом к некоторым сервисам» компании. «Наши специалисты работают над устранением сложностей», — добавили в компании. Пользователи сообщали о том, что у них перестала открываться платформа «Дзен», главная страница «Яндекса», а также ряда его сервисов.
«Маркет», «Карты», «Музыка» и другие сервисы компании открывались либо медленно, либо не с первого раза. Проблема наблюдалась при попытках открыть страницы как с мобильных устройств, так и с настольных компьютеров. Позже в «Яндексе» сообщили о восстановлении работы сервисов. «У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». На текущий момент все сервисы работают в штатном режиме», — сообщил изданию представитель компании.
Причину сбоя в «Яндексе» при этом не уточнили. На практике же у многих сайтов до сих пор не работают счетчики посещаемости — «Метрика» показывает либо отсутствие пользователей, либо некорректные данные. Вероятно, данные восстановятся после того, как система веб-аналитики возобновит работу.
Здесь мы рассказывали, как устроены цифровые платформы:
Использованные источники: