«Яндекс» запустил погодную платформу для бизнеса С прогнозом и рекомендациями
Как сообщает «Коммерсантъ», платформа рассчитана на использование в сельском хозяйстве, ретейле и логистике, и учитывает данные с наземных метеостанций, радаров и спутников вместе с сообщениями пользователей. Раньше «Яндекс» предоставлял российским компаниям только автоматизированный доступ непосредственно к погодным данным — без рекомендаций.
Демонстрационная версия сервиса расположена на сайте Meteum — погодной платформе от «Яндекса», которая представлена только на зарубежных рынках. Погодная платформа «Яндекса» компилирует информацию из большого количества источников, в том числе из сообщений пользователей, что является большим плюсом, отмечают эксперты.
Конкурентов среди отечественных разработок у платформы пока нет, а зарубежные компании в Россию с такими услугами не выходили. Спрос на услуги сервиса от «Яндекса» будет зависеть от наполнения и стоимости, считают участники рынка. Аграриям, к примеру, важны не только погодные сведения, но и степень проработанности отраслевых сценариев.
Здесь мы рассказываем, как спутники помогают прогнозировать погоду:
Использованные источники: Unsplash