«Яндекс» запустил голосовой шопинг Пользователи могут заказать товары из «Лавки» с помощью «Алисы»
Как сообщает «Коммерсантъ», компания «Яндекс» добавила возможность заказывать продукты и товары повседневной необходимости из своего сервиса «Лавка» через диалог с голосовым помощником «Алиса». Для этого не обязательно даже называть наименования конкретных брендов — достаточно продиктовать лишь список необходимых покупок.
Для оплаты заказа нужно завершить диалог, а затем подтвердить его на смартфоне после поступившего уведомления. Голосовые покупки в «Лавке» работают в Москве и Санкт-Петербурге. «Яндекс» впервые с января 2020 года добавил в «Алису» возможность делать заказ в других своих сервисах — тогда голосом можно было заказать такси.
Голосовые заказы в «Алисе» появились в январе 2018 года — еще до внедрения умных колонок. Функция позволяла покупать товары на маркетплейсе «Беру», который позже стал частью «Яндекс Маркета». Насколько активно пользователи пользуются «Алисой» для покупок и заказа товаров, в «Яндексе» не уточнили.
Здесь мы тестируем умную колонку «Яндекс Станция» с ассистентом «Алиса»:
Использованные источники: Unsplash