YouTube запустит маркетплейс по продаже подписок Специально для стриминговых сервисов
В настоящий момент YouTube позволяет подписчикам YouTube TV добавлять подписку только на HBO Max, а на новой площадке пользователи получат возможность выбирать облачные сервисы в меню. Видеохостинг изучает новые стратегии маркетинга и распространения контента, чтобы увеличить число подписчиков в условиях высокой конкуренции и замедления темпов роста рынка. Идею запуска онлайн-магазина подписок на потоковые сервисы в YouTube обсуждают с 2020 года.
В компании уверены в успехе проекта благодаря масштабу и разнообразию своей глобальной аудитории, которая насчитывает более двух миллиардов пользователей ежемесячно. Представители стриминговой площадки Peacock и сети магазинов Walmart уже ведут переговоры с владельцами облачных сервисов для расширения своей программы лояльности и обсуждают с YouTube возможность добавления своих сервисов в будущий маркетплейс.
Видеосервисы делают свои услуги доступными в максимально возможном количестве мест, чтобы привлечь как можно больше подписчиков, отметил исполнительный директор Chicken Soup for the Soul Entertanment Билл Роухана. Однако партнерство с другими компаниями может привести к сокращению дохода и контроля над персональными данными клиентов.
Известно, что YouTube также изучает возможность внедрения NFT:
Использованные источники: