Александр Пономарёв

Текст

YouTube собирается запустить грядущей осенью маркетплейс для продажи подписок на потоковые сервисы и ведет переговоры с развлекательными компаниями

В настоящий момент YouTube позволяет подписчикам YouTube TV добавлять подписку только на HBO Max, а на новой площадке пользователи получат возможность выбирать облачные сервисы в меню. Видеохостинг изучает новые стратегии маркетинга и распространения контента, чтобы увеличить число подписчиков в условиях высокой конкуренции и замедления темпов роста рынка. Идею запуска онлайн-магазина подписок на потоковые сервисы в YouTube обсуждают с 2020 года.

В компании уверены в успехе проекта благодаря масштабу и разнообразию своей глобальной аудитории, которая насчитывает более двух миллиардов пользователей ежемесячно. Представители стриминговой площадки Peacock и сети магазинов Walmart уже ведут переговоры с владельцами облачных сервисов для расширения своей программы лояльности и обсуждают с YouTube возможность добавления своих сервисов в будущий маркетплейс.

Видеосервисы делают свои услуги доступными в максимально возможном количестве мест, чтобы привлечь как можно больше подписчиков, отметил исполнительный директор Chicken Soup for the Soul Entertanment Билл Роухана. Однако партнерство с другими компаниями может привести к сокращению дохода и контроля над персональными данными клиентов.

Известно, что YouTube также изучает возможность внедрения NFT:

Читать на ЦО.РФ

YouTube тоже задумался о внедрении NFT Видеохостинг пытается не отставать от современных технологий

Глава YouTube Сьюзен Воджицки опубликовала обращение к пользователям, в котором рассказала о приоритетах видеоплатформы на текущий год: это NFT и возможное возвращение дизлайков

Использованные источники: