Александр Пономарёв

Текст

Компания «Ростелеком» предложила своим сотрудникам протестировать собственный «сервис доступа к YouTube»

Как сообщает ТАСС, в «Ростелекоме» проводили «ограниченное тестирование для целей развития собственных продуктов с видео». «Для внутренней команды тестировщиков был развернут аналитический функционал пользовательского поведения на одной из самых популярных платформ видеохостинга. Полученные данные помогут повысить удобство наших сервисов», — отметили в компании.

Ранее появилась информация, что сотрудникам «Ростелекома» предлагалось протестировать «сервис доступа к YouTube», который позволяет смотреть видео не напрямую, а через специально созданный сайт ytonline.ru. «Сейчас мы тестируем функционал работы анализаторов удобства использования популярных платформ видеохостинга. Чтобы проверить ряд гипотез, создан внутренний сервис доступа к YouTube. Он поможет собрать статистику и улучшить наши алгоритмы», — говорится в тексте письма «Ростелекома».

Далее пользователям предлагалось перейти из корпоративной сети по ссылке https://ytonline.ru и посмотреть несколько видеороликов, оценить скорость загрузки и пройти небольшой опрос. Многие восприняли это как подготовку к возможной блокировке YouTube в России — тем более что слухи об этом ходят уже давно и периодически обрастают новыми подробностями.

Здесь мы рассказываем, почему каждому бизнесу нужен канал на YouTube:

Читать на ЦО.РФ

Резиновый эфир Зачем каждому бизнесу нужен Youtube-канал

В XX веке у каждой уважающей себя фирмы был телефон. Начиная с нулевых атрибутом серьезной компании считался собственный сайт. В текущем десятилетии новое правило: «Я стримлю — ​значит я существую!»

Использованные источники: Unsplash