Александр Пономарёв

Текст

Видеосервис YouTube приступил к тестированию приложения, которое позволит пользователям бесплатно просматривать фильмы, сериалы и телешоу

Корпорация Google, которая владеет YouTube, ведет переговоры с американскими развлекательными компаниями на тему интеграции в приложение. Бесплатный потоковый сервис с поддержкой рекламы позволит YouTube охватить более широкую аудиторию — особенно тех, кто не готов платить за подписку. Новое приложение не будет похоже на таких конкурентов, как Pluto TV, которое предлагает потоковые телешоу от крупных поставщиков контента, включая Paramount Movies и TV Land Drama.

Кроме того, YouTube сотрудничает с Lionsgate, A&E владеет History Channel FYI и Lifetime. Видеосервис также подписал соглашения с лигой NFL Sunday Ticket и начиная с сезона 2023-2024 трансляции будут показывать на YouTube TV и YouTube Primetime Channels. В настоящее время YouTube предлагает более 100 каналов в прямом эфире за 64,99 доллара в месяц.

Руководство видеосервиса может назвать приложение с бесплатным просмотром и рекламой YouTube TV. Google стремится диверсифицировать свои потоки доходов, основным из которых является продажа рекламы. Компании Vizio и Roku уже продают телевизоры, на которых предустановлены аналогичные стриминговые приложения.

У пользователей YouTube скоро появятся никнеймы:

Использованные источники: