Александр Пономарёв

Текст

Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion

В новом анимационном ролике бутылка газировки путешествует по музею от одной знаменитой картины к другой, чтобы в итоге попасть к парню с альбомом для рисования, который сидит на скамейке в зале и, видимо, ждет вдохновения. Для создания рекламного ролика широко применялась технология Stable Diffusion для генерации изображений.

Искусственный интеллект помог сделать анимацию более детализированной, добавив всем героям видео реалистичные и плавные движения. Реальный мир и анимация гармонично переходят друг в друга, создавая впечатление погружения в виртуальную и дополненную реальность.

Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом. Так, для создания рекламных слоганов и других текстовых материалов планировалось использовать ChatGPT, а работу дизайнеров хотели возложить на DALL-E.

Здесь мы тестировали системы генерации изображений:

Читать на ЦО.РФ

Большой тест-драйв ИИ-художников Иллюстрируем киберпанк-роман с помощью нейросетей

Нейросети давно помогают водить машины, распознавать лица и диагностировать рак. Отправят ли они на пенсию иллюстраторов? Художественный тест-драйв «Цифрового океана»

Использованные источники: