Александр Пономарёв

Текст

Подразделение Google DeepMind представило масштабируемый обучаемый мультимировой агент SIMA (Scalable, Instructable, Multiworld Agent)

Алгоритм SIMA пока находится на стадии разработки, но со временем он сможет играть в любую нелинейную видеоигру с открытым миром, отмечают в Google. При обучении ИИ лаборатория DeepMind сотрудничала с восемью разработчиками игр, включая Hello Games, Embracer, Tuxedo Labs и Coffee Stain. SIMA подключили к таким играм, как No Mans Sky, Teardown, Valheim и Goat Simulator 3 — для этого не нужен API или доступ к исходному коду.

ИИ совмещает обучение естественному языку с пониманием трехмерных миров и распознаванием изображений. Чтобы помочь SIMA освоить общие игровые навыки, команда выбирала игры, которые больше ориентированы на открытый мир, чем на повествование. Команда сгенерировала новую игровую среду при помощи движка Unity и записала совместные действия в паре игроков, один из которых давал инструкции, а другой выполнял их.

На базе этой информации SIMA обучался предсказывать дальнейшие действия участников игры. Алгоритм изучил около 600 базовых игровых навыков, таких как движение вперед и назад, повороты, подъем по лестнице и открытие меню для использования карты. Со временем разработчики планируют научить SIMA выполнению еще более сложных функций, чтобы он стал полноправным участником игры, влияющим на результат.

Здесь мы рассказываем, как создать собственную компьютерную игру:

Читать на ЦО.РФ

Не наигрались еще Как создать компьютерную игру

Развитие компьютерных игр привлекает все больше и больше людей, и многие из них задумываются о создании своей собственной игры. Но с чего начать? В этой статье мы рассмотрим основные этапы разработки компьютерной игры

Использованные источники: Freepik