Павел Иевлев

Текст

Ученые из СПбГУ нашли способ повысить адгезию в электродах для суперконденсаторов электромобилей

Ученые из Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) предложили новый метод улучшения адгезии многостенных нанотрубок к титановой подложке — это значительно повысит эффективность суперконденсаторов. Старший научный сотрудник СПбГУ, Петр Корусенко, объяснил, что новая технология основана на изменении интерфейса между слоем нанотрубок и подложкой с использованием непрерывного пучка ионов гелия.

Суперконденсаторы — это устройства, способные запасать и быстро выделять большое количество энергии. Они широко применяются в электромобилях и электроавтобусах, помогая экономить ресурсы литий-ионных аккумуляторов и снижая риск их перегрева.

Новый подход позволяет создать более крепкое сцепление между нанотрубками и металлической подложкой — это значит, что электропроводность суперконденсаторов возрастет, а сами они станут надежнее.

Применение таких суперконденсаторов может существенно повысить эффективность и безопасность электротранспорта.

Где заряжают электромобили:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: