Иван Коргин

Текст

Кевин Чанг потратил тысячу долларов и год времени на создание аппаратно-программного комплекса, основной задачей которого являлось улучшение дорожного траффика путем автоматического ускорения и замедления автомобиля

По замыслу Кевина, если на каждую машину установить инфракрасный сенсор, контролирующий расстояние до других машин и объектов, это позволит оптимизировать общую скорость потока и справиться с пробками. Помимо инфракрасного сенсора Кевин хотел включить в систему еще и видеокамеру с сонаром, но на это не хватило денег и времени. Разработкой Чанга заинтересовался профессиональный инженер, работавший над схожими задачами по имплементации современных технологий в увеличение пропускной способности автострад Калифорнии, и предложил ему сотрудничество. Спустя 30 лет эти и многие другие независимые и корпоративные разработки по автоматизации транспорта привели к нынешнему бурному развитию «умных» и самоуправляемых автомобилей.

Использованные источники: prvideotv / Pixabay, Alena Nesterova (CC BY-SA 4.0)