30 млн долларов инвестировал владелец Якутской топливно-энергетической компании Альберт Авдолян в компанию CIIG, сливающуюся с транспортным стартапом Arrival

Пока что электромобили стоят заметно дороже их бензиновых и дизельных аналогов. По мнению разработчиков Arrival, это связано с устаревшими технологиями проектирования и производства. Сегодняшние модели, или электромобили «первого поколения», — это обычные машины, из которых вынули двигатель и заменили электромоторами и дорогостоящими батареями. Между тем электрокары могут быть намного проще по конструкции и дешевле в производстве, ведь им не нужна сложная трансмиссия.
ПРОМДИЗАЙН
Модульная система позволяет быстро конструировать разные транспортные средства из одних и тех же частей: от беспилотных такси до городских автобусов.
ПРОИЗВОДСТВО
Arrival предлагает отказаться от больших заводов в пользу микрофабрик. Это особенно актуально для общественного транспорта: электробусы можно будет изготовить там, где им предстоит служить.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Компания разрабатывает информационную среду для транспортных средств. Машины смогут общаться, координировать свои действия на дороге и предупреждать друг друга об опасности.
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
Металлы — прошлый век. Arrival разрабатывает композитные материалы, которые вполовину легче металлов, но не уступают им в прочности.
Использованные источники: Материал опубликован в журнале «Цифровой океан» № 5, 2021, Arrival
