3D-лица кривляются лучше Открыт бета-доступ к новой системе анимации

Система ZRT Face Trainer создана для анимации лиц персонажей в играх. Она построена на базе библиотеки 4D-сканирования мимики человеческих лиц – более 15 ТБ данных. Движок позволяет анимировать 72 000 мимических движений, что делает передачу мимики поразительно адекватной. При этом анимационная модель занимает всего 30 мегабайт памяти при исполнении и работает в реальном времени (3 мс/кадр в одном потоке процессора).
На видео анимация цифрового персонажа выглядит очень убедительно. Использование открытого игрового движка Unreal Engine 5 позволяет применять анимационный процесс в самых разных современных играх.
С 23 ноября сервис стал доступен участникам программы бета-тестирования, дата релиза пока не объявлена.
Использованные источники:
