5 мая 1959 года родился геймдизайнер Питер Молинье Он является автором игрового жанра симулятор бога
Отец Молинье владел фабрикой игрушек, и Питер также решил заняться созданием игрушек, правда, немного других. В 1982 году вместе с Лесом Эдгаром он основал компанию Taurus Impex по продаже дискет с видеоиграми для Commodore 64 и Atari.
Первой игрой, созданной самим Питером, был текстовый бизнес-симулятор Entrepreneur. Игра была слишком сложной и необычной, поэтому аудитория, привыкшая к аркадным боевикам, ее невзлюбила.
В 1987 году Молинье вместе Эдгаром открыл свою первую игровую студию – Bullfrog Productions, вскоре после чего они создали Populous – первую в мире игру в жанре симулятора бога. В 1991 году Populous была признана «Лучшей военной или стратегической компьютерной игрой», а также игрой года по версии журнала Video Games & Computer Entertainment. На создание игры Питера вдохновили муравьи: в детстве он любил играть с муравейником во дворе, разрушать его и наблюдать как насекомые заново отстраивают свой дом.
Зимой 1995 года Молинье продал свою студию компании Electronic Arts, а два года спустя он основал Lionhead Studios, которая вскоре была куплена Microsoft.
В 2021 году Питер презентовал блокчейн-игру Legacy с возможностью покупки виртуальной земли в виде NFT, что сразу привлекло внимание клиентов. Всего за три дня ему удалось продать цифровых участков на 53 миллиона долларов. Сегодня Legacy позиционируется как «первый в мире бизнес-симулятор на основе блокчейна».
Использованные источники: Stefan Schubert (CC BY), Gamerscore Blog (CC BY-SA)