Александр Пономарёв

Текст

Южнокорейский телекоммуникационный оператор SK Telecom запустит чат-бот собственной разработки, который получит название «А»

Сервис станет отечественным ответом Южной Кореи на чат-бот ChatGPT, но при этом будет довольно заметно отличаться от разработки компании OpenAI. По словам вице-президента SK Telecom Эрика Дэвиса, компания постаралась сделать бот «максимально человечным». «Как будто вы общаетесь с другом, решая проблемы, с которыми сталкиваетесь в повседневной жизни», — рассказал топ-менеджер на конференции MWC 2023 в Барселоне.

«А» позиционируется как суперприложение — чат-бот будет интегрирован с другими сервисами оператора, включая стриминговую платформу и платежные сервисы. Чат-бот обеспечит пользователям доступ ко всей экосистеме SK Telecom. Пока «А» доступен только на корейском языке, но оператор уже приступил к изучению возможностей выхода на международный рынок.

«ChatGPT прекрасен. Он отвечает на ваши вопросы или резюмирует написанное. Но он не сделает ничего из того, на что способен «А». Он не даст вам доступ к услугам, у него нет персонализации. Мы же прилагаем сознательные усилия, чтобы узнать как можно больше о наших пользователях», — подчеркнул Дэвис.

Здесь мы рассказывали о некоторых чат-ботах для общения:

Читать на ЦО.РФ

Чат-бот для души Самые общительные ИИ, которые спасают людей от одиночества

Чат-боты стали модной темой с тех пор, как престали быть забавой одиноких программистов и вышли на широкий рынок коммерческих сервисов. Службы поддержки, банковские сервисы, обратная связь с операторами сотовой связи, курьерские службы – кто только не использует ИИ для экономии на живом персонале! Но не все ИИ на службе, некоторые готовы просто поболтать

Использованные источники: