Александр Пономарёв

Текст

На мероприятии AdIndex City Conference встретятся профессионалы индустрии рекламы, маркетинга и PR, а концепция конференции в этом году — «Автостопом по рекламной галактике»

Словно Артур Дент и его друзья, маркетологи будут бороздить просторы Рекламной Вселенной в поиске ответа на Главный вопрос — в конце контентной программы лучшие умы российской рекламы раскроют значение и влияние на рост KPI загадочного числа 42. На конференции будут митапы с коллегами, обмен опытом и генерация идеи для развития бизнеса.

Кейсы, аналитика, прогнозы, антикризисные и маркетинговые стратегии, лекции, бенчмарки, дискуссии и жаркие споры о современных подходах в Digital, ATL, PR, SMM, AI и Mobile — в общем, только все самое интересное, полезное и актуальное. Пилоты космических кораблей и автостопщики обсудят вызовы, с которыми встретился в 2024 году маркетинг в сегментах performance marketing, mobile, PR, e-com и СМБ.

На мероприятии можно будет узнать, как создавать, упаковывать, монетизировать и распространять контент, как трансформируется рынок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей, кто сегодня является амбассадором и лидером мнений среди молодежи и так ли хрупко и инфантильно поколение «снежинок», как принято о нем думать.

Конференция пройдет 26 июня в московском Loft Hall 2,3 по адресу ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 11 и стр. 15. Билеты доступны на сайте AdIndex City Conference 2024.

Использованные источники: adindex.city