Александр Пономарёв

Текст

Компания Adobe запустит ассистента на базе искусственного интеллекта для управления файлами PDF и упрощения работы с цифровыми документами

Помощника с ИИ компания описывает как «диалоговый механизм», который может обобщать содержимое файлов, отвечать на вопросы и выдавать рекомендации на основе данных. Его можно использовать со всеми форматами документов, поддерживаемыми приложением — включая Word и PowerPoint. Чат-бот соответствует протоколам безопасности данных Adobe, поэтому не будет хранить данные из документов клиентов или использовать их для обучения.

При запуске инструмент будет оценивать содержимое документа и рекомендовать вопросы, которые пользователи могут захотеть изучить, а также отвечать на запросы о контенте. Ассистент может генерировать цитаты, которые позволяют пользователям проверять источник ответов, а также создавать интерактивные ссылки, которые помогут перейти к нужному тексту в длинных документах.

Пользователи Acrobat также могут попросить чат-бота объединить и отформатировать информацию в новый документ. Помощник уже доступен в бета-версии для обладателей подписки Standard и Pro. Доплачивать за него не нужно — по крайней мере, пока. Старший вице-президент Adobe Абхигян Моди отметил, что «клиенты Reader и Acrobat получат доступ ко всему спектру возможностей AI Assistant через новый дополнительный план подписки, когда он выйдет из бета-версии».

Здесь мы рассказываем, что такое искусственный интеллект и зачем он нужен:

Читать на ЦО.РФ

Искусственный интеллект  Что это такое и где он используется?

Почему искусственный интеллект (ИИ) никогда не сможет мыслить как человек, в чем различия между искусственным и естественным интеллектами, а также где ИИ сегодня находит себе применение? Ответы на эти и другие вопросы в нашем материале

Использованные источники: Adobe