В Adobe Acrobat внедрят помощника с ИИ Для упрощения документооборота
Помощника с ИИ компания описывает как «диалоговый механизм», который может обобщать содержимое файлов, отвечать на вопросы и выдавать рекомендации на основе данных. Его можно использовать со всеми форматами документов, поддерживаемыми приложением — включая Word и PowerPoint. Чат-бот соответствует протоколам безопасности данных Adobe, поэтому не будет хранить данные из документов клиентов или использовать их для обучения.
При запуске инструмент будет оценивать содержимое документа и рекомендовать вопросы, которые пользователи могут захотеть изучить, а также отвечать на запросы о контенте. Ассистент может генерировать цитаты, которые позволяют пользователям проверять источник ответов, а также создавать интерактивные ссылки, которые помогут перейти к нужному тексту в длинных документах.
Пользователи Acrobat также могут попросить чат-бота объединить и отформатировать информацию в новый документ. Помощник уже доступен в бета-версии для обладателей подписки Standard и Pro. Доплачивать за него не нужно — по крайней мере, пока. Старший вице-президент Adobe Абхигян Моди отметил, что «клиенты Reader и Acrobat получат доступ ко всему спектру возможностей AI Assistant через новый дополнительный план подписки, когда он выйдет из бета-версии».
Здесь мы рассказываем, что такое искусственный интеллект и зачем он нужен:
Использованные источники: Adobe