Александр Пономарёв

Текст

Голосовой помощник «Яндекса» получил еще одну функцию — теперь «Алиса» помогает пользователю отыскать затерявшийся где-то в квартире смартфон

Как сообщает пресс-служба «Яндекса», голосовой помощник может позвонить владельцу «Станции» или умного телевизора. К примеру, если смартфон потерялся где-то в квартире, а его владельцу нужно срочно выходить из дома, теперь достаточно спросить «Алиса, где мой телефон?» или сказать «Алиса, найди мой телефон». После этого голосовой помощник позвонит на него и тем самым избавит от долгих поисков смартфона по всей квартире.

Если, конечно, на устройстве включен звук. «Алиса» звонит на тот номер, который привязан к аккаунту Яндекс ID в настройках «Станции» или других сервисов «Яндекса». Если включен определитель номера от «Яндекса», на экране смартфона высветится «Алиса, Яндекс». Пока помощник может звонить только на российские мобильные номера. Если взять трубку, вызов будет сброшен, а если перезвонить «Алисе», она объяснит, кто она и зачем звонила.

«Приближаются праздники и традиционная суета. Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы «Алиса» научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — заявил руководитель «Алисы» и умных устройств «Яндекса» Сергей Мельник.

«Яндекс» недавно научил нейросеть распознавать 10 языков одновременно:

Читать на ЦО.РФ

«Яндекс» научил нейросеть распознавать 10 языков одновременно Она понимает речь в любых форматах

При помощи новой нейросети компаниям будет проще создавать многоязычных голосовых помощников и мультиязычных голосовых роботов для колл-центров с большим потоком клиентов

Использованные источники: