Павел Иевлев

Текст

Компания AMD на днях представила второе поколение своей технологии генератора кадров AFMF (Fluid Motion Frames), и специалисты Digital Foundry уже опробовали ее в разных играх

Недавно представленное второе поколение технологии AMD Fluid Motion Frames (AFMF 2) получило высокую оценку от экспертов Digital Foundry, которые назвали ее «до смешного хорошей» за способность удваивать частоту кадров в широком спектре игровых сценариев. Новая технология AMD предназначена для генерации дополнительных кадров на уровне драйверов, что позволяет значительно улучшить гладкость и качество изображения в играх.

В своем последнем подкасте эксперты из Digital Foundry рассказали, что в ходе тестирования в играх, таких как Control, Cyberpunk 2077 и Senua's Saga: Hellblade 2, технология AFMF 2 обеспечивала удвоение базовой частоты кадров — это значительное улучшение по сравнению с первой версией, которая страдала от низкого качества интерполированных быстрых кадров и отключалась в сценах с интенсивными движениями.

Новая технология также показывает обещающие результаты на видеокартах среднего уровня, таких как RX 7900 GRE, позволяя им обеспечивать высокую частоту обновления экрана с приемлемым качеством изображения. Однако, несмотря на улучшения, некоторые проблемы, такие как визуализация элементов HUD в Control, все еще остаются.

Эксперты сравнили качество AFMF 2 с другими технологиями генерации кадров, включая Lossless Scaling и новейшие разработки от NVIDIA и AMD, такие как DLSS 3 и FSR 3 Frame Generation. Хотя AFMF 2 и не может полностью сравниться с этими передовыми технологиями по определенным параметрам, она предлагает отличное решение для игр, которые не поддерживают генерацию кадров, или для эмулированных игр.

Что такое частота обновления экрана:

Использованные источники: