Apple упростила систему жалоб на приложения Теперь сообщить о проблеме можно прямо из App Store

Кнопка «Сообщить о проблеме» впервые за долгие годы вернулась в описание приложений в App Store, а при ее нажатии пользователю теперь демонстрируется выпадающий список — включающий, в частности, заветный пункт «Сообщить о мошенничестве или обмане». Ранее, до релиза iOS 15, чтобы сообщить о той или иной проблеме, нужно было прокручивать до самого конца разделы «Приложения» или «Игры».
Затем требовалось перейти на специальный сайт, на котором можно было выбрать «Сообщить о подозрительной активности» или «Сообщить о проблемах с качеством» — ни одна из этих опций не предполагала способа сообщить о мошенничестве. При выборе пункта «Сообщить о подозрительной активности» выполнялось перенаправление на службу поддержки Apple, а если пользователь уже заплатил деньги и стал жертвой обмана, можно было сообщить только о «проблемах с качеством».
Теперь даже из аккаунта бесплатного приложения с возможностью покупки дополнительных функций можно сообщить о проблеме. Хотя система по-прежнему перенаправляет пользователей на сайт, на котором необходима повторная авторизация, интерфейс стал гораздо удобнее. Apple содержит лишь около 500 человек, ответственных за проверку приложений в App Store, хотя, для сравнения, в Facebook насчитывается 15 000 модераторов, в Google — 20 000, а в Twitter — 2200.
Между прочим, на Аpple недавно подали в суд за публикацию в App Store откровенно мошеннического приложения:
Использованные источники:
