Apple тайком покупала рекламу для приложений в Google Это позволяло корпорации больше зарабатывать на комиссии

Корпорация Apple получает 30% от суммы подписки, если пользователи оплачивают ее через App Store, и такой метод продвижения приложений, как выяснили американские журналисты, применяется в течение последних двух лет. Apple покупала рекламу для приложений — таких, как сервисы для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, онлайн-кинотеатра HBO, образовательной платформы Masterclass и приложения для изучения языков Babbel.
Пользователи приложений не видят, что реклама заказана Apple: в настоящее время они могут оформить подписку через App Store либо непосредственно на сайте сервиса. В первом случае разработчики будут платить комиссию в 30%, но ее можно избежать, если пользователи оплатят подписку через сайт.
Таким образом корпорация пытается увеличить свою прибыль — правда, в ущерб разработчикам, которым в этом случае придется потратить на собственную рекламу больше, чем тратит на нее Apple, чтобы получить больший охват и привлечь пользователей.
Американские власти давно пытаются запретить Apple применять собственную систему покупок приложений и обязать предоставить пользователям выбор между стандартными сервисами и сторонними магазинами:
Использованные источники:

