Павел Иевлев

Текст

Apple хочет показывать больше рекламы в штатных приложениях и на экране блокировки телефона

Рекламная атака на пользователя появится с релизом стабильной версии iOS 16, назначенном на сентябрь 2022 г., то есть на iPhone 14 пользователю уже придется наслаждаться рекламными баннерами, которые нельзя убрать и отключить.

Сейчас рекламное подразделение Apple приносит компании прибыль порядка $4 млрд в год, но этого уже мало. В планы входит как минимум трехкратное увеличение дохода и планируется расширение рекламной части бизнеса.

Помимо экрана блокировки и экрана виджетов, рекламу покажут «Карты», «Книги», «Подкасты», App Store, Apple TV, «Новости».

Пионером во встраиванию рекламы в оболочку телефона была китайская Xiaomi, но она компенсировала этим дешевизну своих смартфонов. Показывать рекламу на самых дорогих телефонах на рынке – это кажется довольно сомнительной практикой.

Впрочем, может быть, ее можно будет отключать. За отдельные, разумеется, деньги.

Использованные источники: