Александр Пономарёв

Текст

Немецкие компании Audi и BMW ограничили российским официальным дилерам доступ к программному обеспечению для диагностики и ремонта автомобилей

Как сообщают «Известия», на прошлой неделе дилеров отключил Mercedes-Benz, а теперь аналогичные проблемы возникли и у двух других марок немецкой «большой тройки» — Audi и BMW. В дилерском центре BMW «БорисХоф» сообщили, что теперь невозможно сделать дубликат ключей, есть сложности с диагностикой электронных систем и ряд других проблем. В «Автодоме» рассказали, что доступ к онлайн-сервисам BMW приходится осуществлять через некие резервные каналы.

Кроме того, владельцы автомобилей баварской марки лишились возможности просматривать историю обслуживания своей машины, поскольку вместо бумажных сервисных книжек BMW давно перешла на онлайн-систему. По мнению дилеров, следует ожидать и ограничений функционала официального приложения BMW ConnectedDrive, с помощью которого были доступны удаленный запуск мотора, прогрев машины, отслеживание уровня топлива и информация об обновлениях и отзывных кампаниях.

О таких же проблемах изданию рассказали и дилеры Audi — кроме проблем с программированием дубликатов ключей, невозможно установить детали, где требуется обновление программного обеспечения — электронные блоки управления, коробка передач и многое другое. Альтернативного программного обеспечения для автомобилей марки Audi у дилеров пока нет.

Здесь мы рассказываем про интеллектуальные транспортные системы:

Использованные источники: Unsplash