Павел Иевлев

Текст

Увы, «новое представление Audi о прогрессивной роскоши», как позиционируют машину в компании, пока концепт, и увидеть его можно только на выставках. Но в красоте и технической смелости ему не откажешь

Илону Маску с его Tesla волноваться рано – от штучного концепта до конвейера путь неблизкий и даже не обязательный. Большинство таких концептов так концептами и остаются. Их смысл – задать направление, а не продемонстрировать конечный продукт.

Audi Skysphere представляет собой электрический двухдверный кабриолет, «родстер класса люкс». Он набит сверхпрогрессивными техническими решениями, такими как, например, изменяемая колесная база. Автомобиль может при помощи сервомоторов менять габаритную длину на 250 миллиметров и дорожный просвет на 10 миллиметров (для наших дорог лучше бы наоборот). Колесная база уменьшается в спортивном режиме ради улучшения управляемости, при этом задняя ось еще и подруливающая.

По нажатию кнопки Skysphere становится беспилотником – органы управления уезжают и прячутся в в кузов, который раздвигается до 5,19 м, позволяя пользователю расположиться с комфортом и погрузиться в радости цифровой мультимедийной системы.

Родстер заднеприводный, мощность электродвигателя 465 кВт (632 л. с.), крутящий момент — 750 Н·м. масса 1, 8 тонны, динамика – 4 секунды от 0 до 100 км/ч. Емкость батареи превышает 80 кВт·ч — на одном заряде в экономичном режиме электромобиль сможет проехать более 500 км.

Вживую Audi Skysphere покажут на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Использованные источники: Фото: компания Audi