Павел Иевлев

Текст

Avito занял первое место в глобальном рейтинге сайтов объявлений

Avito, известная платформа объявлений, в очередной раз закрепила за собой позицию самого посещаемого сайта объявлений в мире, согласно последним данным платформы веб-аналитики Similarweb. Опередив по ежемесячному трафику таких гигантов, как американский Craigslist и китайский 58.com, Avito утвердился в качестве лидера на рынке онлайн-объявлений.

Последние статистические данные Similarweb показывают, что Avito набирает 341 миллион посещений в месяц, значительно опережая Craigslist с 173 миллионами посещений, французский Leboncoin с 124 миллионами и 58.com с 8,7 миллионами.

Платформа Similarweb, признанная мировым лидером в области веб-аналитики, предоставляет обновления в режиме реального времени и использует различные метрики для оценки качества и популярности онлайн-ресурсов. Среди этих показателей – среднее время, проведенное пользователями на сайте, общий трафик и другие.

Иван Гуз, управляющий партнер по развитию бизнеса Avito LLC, поделился информацией о стратегических приоритетах компании. Avito переходит от традиционной бизнес-модели, основанной на рекламе, к ориентированному на транзакции подходу. Примером такого перехода является успех Avito Товары и ключевая роль Avito Доставка. Avito Доставка сыграла важную роль в расширении географии сделок, позволив покупателям находить товары по всей стране и повысив безопасность этих сделок. Сервис обеспечивает безопасность обеих сторон, начиная с начала общения в чате Avito и заканчивая завершением сделки, включая получение товара и вывод средств продавцом.

Переход к транзакционной модели – это стратегический шаг, который соответствует современным тенденциям рынка. Он повышает безопасность и прозрачность использования платформы для клиентов, предоставляя пользователям гарантию того, что их средства находятся под надежным контролем. Еженедельно через Avito Delivery проходит более 2 миллионов транзакций.

Как работают маркетплейсы:

Читать на ЦО.РФ

Маркет великий и ужасный Как работают гигантские маркетплейсы и в чем подвох

Прошли времена, когда за хлебом ходили в булочную, а за лампочкой — в «Электротовары». Чтобы купить велосипед, компьютер, ботинки, да все что угодно, достаточно запомнить всего лишь один сайт. Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой?

Использованные источники: