Павел Иевлев

Текст

Российская компания «Сорб Инжиниринг» создала отечественные транспондеры для платных дорог

Российская компания «Сорб Инжиниринг», специализирующаяся на разработке решений для интеллектуальных транспортных систем, поставила первую партию из 10 000 транспондеров отечественного производства для компании «Автодор – Платные дороги». Этот шаг обусловлен уходом иностранных компаний с российского рынка.

При разработке транспондера был учтен практический опыт его использования на российских дорогах. Технические характеристики устройства полностью совпадают с существующими моделями.

Ключевые особенности:

- Надежность и скорость: новые транспондеры надежны и имеют быстрое время реакции. Они проверены на работоспособность на скоростях до 280 км/ч.

- Уникальный дизайн: устройство отличается уникальным схемотехническим решением и высокой степенью локализации производства.

- Удобство и гибкость: транспондер обеспечивает автономную работу без подзарядки, позволяет беспрепятственно проезжать через пункты взимания платы без остановки и адаптируется к любому транспортному средству.

Санкции, приведшие к прекращению поставок DSRC-антенн и зарубежных транспондеров, ускорили продвижение Sorb Engineering к созданию отечественной альтернативы. В 2022 году Россия заключила с «Сорб Инжиниринг» первый офсетный контракт на сумму 120,3 млн рублей. Соглашение предусматривает три этапа поставки с 2023 по 2025 год. Примечательно, что всего за 8,5 месяцев команде «Сорб Инжиниринг» удалось не только разработать, но и оптимизировать производственные процессы, запустив серийное производство устройств для платных дорог. Во всех процессах разработки и производства использовалось российское оборудование.

Какие еще системы контроля используются на дорогах:

Читать на ЦО.РФ

Тест-драйв со вкусом будущего Где увидеть беспилотный паркон, умные светофоры и дроны-охотники за ДТП

Неприметный Hyundai Solaris в полностью беспилотном режиме везет нас по Армянскому переулку и сворачивает в Кривоколенный, переходящий в Потаповский. Заезжает в автоматические ворота и задним ходом паркуется у НИИ «МосТрансПроект»: здесь директор научно-исследовательского и проектного института городского транспорта Александр Поляков расскажет «Цифровому океану», как дороги России незаметно превращаются в царство роботов

Использованные источники: